Средние результаты контрольно-педагогических измерений МКОУ «Рябовская ООШ»( 4 класс)
|
Учебные годы |
Учебные предметы |
4 класс |
|
|
Успеваемость % |
Качество % |
||
|
2020/2021 |
русский язык |
100% |
40% |
|
математика |
100% |
47% |
|
|
2021/2022 |
русский язык |
100% |
56% |
|
математика |
100% |
56% |
|
|
2022/2023 |
русский язык |
100% |
46% |
|
математика |
100% |
465 |
|
Средние результаты контрольно-педагогических измерений МКОУ «Рябовская ООШ» (9 класс)
|
Учебные годы |
Учебные предметы |
9 класс |
|
|
Успеваемость % |
Качество % |
||
|
2019/2020 |
Русский язык |
100% |
44% |
|
математика |
100% |
32% |
|
|
2020/2021 |
Русский язык |
100% |
78% |
|
математика |
100% |
78% |
|
|
2021/2022 |
Русский язык |
100% |
46% |
|
математика |
100% |
39% |
|
|
учебные годы |
количество выпускников |
количество выданных аттестатов |
|
2019/2020 |
16 |
16 |
|
2020/2021 |
9 |
9 |
|
2021/2022 |
14 |
13 |
Выполнение учебного плана МКОУ «Рябовская ООШ» за 2022-2022 учебный год.
2022-2023 учебный год
|
1.Русский язык |
170 |
170 |
100 |
68 |
68 |
100 |
|
2. Литературное чтение |
102 |
102 |
100 |
|||
|
2. Литература |
102 |
102 |
100 |
|||
|
3.Английский язык |
68 |
68 |
100 |
102 |
102 |
100 |
|
4.Математика |
136 |
136 |
100 |
|||
|
5.Алгебра |
136 |
136 |
100 |
|||
|
6.Геометрия |
68 |
68 |
100 |
|||
|
7.Информатика и ИКТ |
68 |
68 |
100 |
|||
|
8.История |
68 |
68 |
100 |
|||
|
9.Обществознание |
34 |
34 |
100 |
|||
|
10. Окружающий мир |
68 |
68 |
100 |
|||
|
11. Основы религиозных культур и светской этики |
34 |
34 |
100 |
|||
|
12. География |
68 |
68 |
100 |
|||
|
13. Физика |
68 |
68 |
100 |
|||
|
14. Химия |
68 |
68 |
100 |
|||
|
15. Биология |
68 |
68 |
100 |
|||
|
16. Музыка |
34 |
34 |
100 |
|||
|
17. Искусство |
34 |
34 |
100 |
|||
|
18. Изобразительное искусство |
34 |
34 |
100 |
|||
|
19. Физическая культура |
102 |
102 |
100 |
102 |
102 |
100 |
|
22. Технология |
34 |
34 |
100 |
|||
|
Итоги выполнения |
782 |
782 |
100 |
1122 |
1122 |
100 |
Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год


